arzarra: (Default)
[personal profile] arzarra
Кстати, к США, которые в том числе через различные "либеральные" СМИ сейчас всячески, через все свои рупоры, системно и плотно продвигают "моно-игиловскую" теорию, также есть серьёзные вопросы:

1. Почему они хотя бы не намекнули на источник угрозы? Они не могли не знать её, а для прикрытия источников достаточно было не давать лишь некоторых точных деталей.

2. Почему сейчас, несмотря на очевидную сложность и запутанность картины случившегося, подобно ковидобесной кампании, организовали кампанию грубого безальтернативного навязывания теории с ИГИЛ-Х с целенаправленным планомерным шельмованием "альтернативщиков" и заказными "разоблачениями", так похожими по стилю на статьи с "факт-чекингом" времён ковида?

3. Почему они, казалось бы, без каких бы то ни было видимых причин, всеми силами стараются увести мировое общественное мнение от подозрений в адрес как Украины, так и России? А также Турции, с которой и были интенсивные контакты спецслужб США как раз накануне встречи Фидана и Блинкена две недели назад. Перед предупреждением о возможном "неотвратимом" теракте.

Date: 2024-03-28 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-03-28 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Ты где тут науку-то разглядел?😀

Date: 2024-03-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com

Моя версия:


Россия устроила очередной сеанс "рязанского сахара" для того, чтобы начать эскалацию, а Штаты хотят, чтобы война между Россией и Украиной продолжалась на прежнем уровне, поэтому они чуть ли не сразу подсунули версию с ИГИЛ, надеясь на то, что Россия ее примет, слезет с дерева, на которое залезла и при этом сохранит лицо, но главное, не станет обострять.


Теперь, походу, башни Кремля колеблются, как им дальше быть.


From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] oshein сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к записи «Крокус: некоторые вопросы Штатам» от arzarra (https://oshein.livejournal.com/414321.html)» в контексте: [...] башни Кремля колеблются, как им дальше быть. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]

Date: 2024-03-28 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Если что.


Заявления Путина (с обвинениями Штатов в неуведомлении о теракте) меня вообще не интересуют, я ни в коем разе не защищаю российские власти. Но и не могу не замечать очевидно целенаправленную, организованную американскую кампанию по жёсткой канализации всех версий по "моно-игиловскому" следу. И это очень подозрительно.


Я никак не могу согласиться с тем, что американская версия полностью объясняет произошедшее. Это абсолютно не так и потому сильно напрягает и вызывает подозрения.


И да, честно скажу, что у меня на этот счёт есть конспирологическая версия, что источником у Штатов была Турция, её высшее руководство, как раз накануне официальных контактов с Блинкеном две недели назад. Не буду доказывать — мне всё равно никто не верит, но всё определённо намного сложнее, чем теракт таджиков, оказавшихся под влиянием ИГИЛ-Х. Впечатление такое, что в этом замешаны спецслужбы сразу нескольких стран.


Многие проукраинцы сейчас закрывают глаза на странности поведения и США, и Турции — из-за поддержки в войне с РФ. А зря. Потому что не всё там с ними так просто.


Я тоже занимаю проукраинскую позицию, мне нет резона топить за Путина и винить во всём "англосаксов", которые-де организовали на теракт укро-таджиков. Я просто хочу разобраться в ситуации и обращаю внимание на то, на что многие проукраинцы сейчас стараются закрывать глаза из-за поддержки США и Турции в войне с РФ.

Date: 2024-03-28 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
=== США, которые в том числе через различные "либеральные" СМИ сейчас всячески, через все свои рупоры, системно и плотно продвигают ===
Не нравится — не слушайте и не читайте.
Вы же сильно продавливаете свою версию.

Date: 2024-03-28 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Российские спецслужбы, несомненно в этом замешаны. Но не всё так просто. Хотя бы потому, что в "моно-российской версии" "рязанского сахара" исполнителями наверняка оказались бы "жидобандеровцы" с визиткой Буданова в кармане. Также есть все признаки того, что спецслужбы преследовали и какие-то ещё их частные интересы.


Да и не только в РФ тут ниточки ведут. Изо многих щелей торчат ушки Турции. Миллиардер и владелец Crocus Group Агаларов, если не знали, был таким же примерно контактёром с Турцией, как Абрамович в своё время — с Украиной. Он хоть и еврей, но и про азербайджанские корни не забывает. Его активность накануне также весьма подозрительна. Некоторые связывают её с желанием организовать пожар ради страховки, но это не стыкуется со множеством других деталей.


У меня пока основная версия, что теракт имел несколько целей сразу и был организован спецслужбами РФ, которые не во все аспекты посвятили высшее руководство, по согласованию с турецкими спецслужбами, MIT (Millî İstihbarat Teşkilatı). Турция и была источником США, когда передала все детали операции накануне встречи Фидана (между прочим, бывшего главы MIT) с Блинкеном две недели назад.


США явно пытаются удерживать ситуацию в контролируемом русле, но не только.

Edited Date: 2024-03-28 03:17 pm (UTC)

Date: 2024-03-28 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com

Так или иначе, мне кажется, что российская гэбня хочет эту войну "расширить и углубить", а Путин хочет, чтобы шло как прежде.

Date: 2024-03-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Да, впечатление именно такое. Только Путин — это же не один человек, а лицо определённой группировки. Значит там как минимум две разные группировки "не нашли взаимопонимания". Одни организовали, а других в полной мере даже не проинформировали. Так всё выглядит.

Date: 2024-03-28 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ollysa-sd.livejournal.com
Какая разница- нравится, не нравится. Человек разобраться хочет, что на самом деле произошло. А вы что, только к тому, что вам нравится прислушиваетесь?

Date: 2024-03-28 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
===Какая разница- нравится, не нравится. Человек разобраться хочет, что на самом деле произошло===
Не верно. Человек, судя по вопросам уже разобрался.
И он, не понимает, а) почему США думают не так как он,
а точнее: б) почему они, думая так, как он (имея в голове тех же тараканов, что и у него), ведут себя не так, как люди с теми же тараканами в голове.

===А вы что, только к тому, что вам нравится прислушиваетесь?===
Нет. Но я не лезу ни к кому с вопросами, почему у них не тот же диагноз, что и у моих соседей по палате.

Date: 2024-03-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

С каких это пор вопросы стали ответами, причём окончательными? А под сомнительными гипотезами, если не заметили, я ставлю тэг "конспирология".


Вы что, сами работали в американских спецслужбах и имеете инсайды от них по Крокусу? Так зачем жаждете защитить их точку зрения и поведение как будто всё знаете наверняка и лично затронуты потенциальными обвинениями в адрес специальных служб США? Это, кстати, уже не первый раз за сегодня. Пост и написан после аналогичной невероятно бурной реакции, непонятно чем оскорбившегося человека на малейший намёк о том, что США и ориентированные на них СМИ зачем-то начали чрезвычайно агрессивно давить все альтернативы "игиловской" версии. Отчего такой баттхёрт на этой теме, я, честно, не понимаю. Игиловцев и исламизм никогда не защищаю, "англосаксов" в терактах не обвиняю. Всего лишь замечаю некоторые странности.


Почему вас тоже это так задело? Допустим, я не понимаю, а вы понимаете. Тогда изложите свою точку зрения. А иначе ваши комментарии здесь имеют ценность анонимного "КГ/АМ", оставленного случайным зашедшим тупым ботом.

Edited Date: 2024-03-28 07:28 pm (UTC)

Date: 2024-03-28 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
===Почему вас тоже это так задело? Допустим, я не понимаю, а вы понимаете. Тогда изложите свою точку зрения.===
У нас пока слишком мало фактов для версий участия России, США, Ирана, Турции, Китая, Северной Кореи, пигмеев Австраии и марсиан. Есть только факты по ИГИЛ.
1. Американцы сказали главное. Что ни хрена не помогло. Плюс-минус 1% информации ничем бы не помог.
2. Сложность и запутанность картины — только у больных на конспирологию шизофреников.
3. "Все силы на увод" — из той же серии.

Date: 2024-03-28 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Заметьте, я вам диагноз по аватарке не ставлю. Если верить вашему пункту 2, то весь интернет буквально наполнен одними шизофрениками. Столь безапелляционно, как вы, почти никто не заявляет, что всё ясно. Наоборот, как правило, оговариваются, что это, мол, только версия, и она ещё может измениться. Упоминание именно исламского терроризма как потенциальной угрозы как раз и снизило бы последующие подозрения в том, что Штаты вели какую-то сложную игру. Ибо тому, кто честен, такие вещи таить не нужно. Так обычно поступают те, кто оставляет себе на будущее свободу манёвра, возможность по ходу дела изменить позицию на более выгодную для себя. Так же многие заметили, что и РФ сильно колебались с версией всю ночь. Недоговоры и колебания в таких ситуациях, знаете ли, никогда не способствуют повышению доверия. Но снижают его как никогда, даже если в действительности за этим стоят не такие уж и важные причины. Поэтому лучшая стратегия повышения доверия в ситуациях, связанных с безопасностью — это максимально возможное доверие к аудитории, честность и полнота сообщений. А наихудшая — именно та, что выбрана сейчас или проводилась во время ковида. Демонстративное недоверие, недоговорки и навязывание "правильной" версии. Даже если она верна, это вызывает крайнее сомнение, отторжение и нежелание подчиняться требованиям, обоснования которых заствавляют слепо принять на веру.


И всё же, почему вас так задело упоминание того, что США и ориентированные на них СМИ достаточно жёстко проводят линию на доведение до аудитории только версии ИГИЛ-Х? Что в нём такого экстраординарного и личного для вас, что заставило вдруг, ни с того, ни с сего, разразиться откровенно унизительным комментарием буквально на пустом месте? Вы же не злобный тупой бот и не забрели случайно из топа рейтинга.

Edited Date: 2024-03-28 08:37 pm (UTC)

Date: 2024-03-28 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ollysa-sd.livejournal.com
Раз задает вопросы, значит не до конца разобрался, значит еще есть сомнения. То, что вы с вопросами не лезете, ваше право. А у автора есть право задавать вопросы. И не вам указывать кто и о чем имеет право спрашивать.

Date: 2024-03-29 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
===то весь интернет буквально наполнен===
Не буквально, но есть и работа ольгинцев и телевидения.

===Упоминание именно исламского терроризма как потенциальной угрозы как раз и снизило бы===
США уже открыли, что в информации, переданной от ЦРУ конфиденциально было и упоминание исламского терроризма, и конкретного подразделения ИГИЛ, и использования таджиков. Не помогло.
У российских силовиков во время теракта адрес теракта был, а после теракта номер машины террористов был — ничего не помогло. До сих пор не могут поверить, что это таджики. Все украинцев ищут.

===почему вас так задело упоминание того, что США и ориентированные на них СМИ достаточно жёстко проводят===
Вам показалось.

Date: 2024-03-29 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
=== А у автора есть право задавать вопросы===
Вопрос из разряда: Я думаю, что Вы знали, я думаю, что Вы не сообщили. И я хочу спросить, почему Вы утаили.
Прежде чем такое спрашивать — со своей головой надо разобраться, может, только кажется, что знали, и, может, и сообщили, но не Вам.
Я вижу, что его это беспокоит, что он хотел бы это обсудить.
Я сталкивался с такими ситуациями.
Edited Date: 2024-03-29 04:57 am (UTC)

Date: 2024-03-29 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] chernoyarec.livejournal.com

Есть только факты по ИГИЛ.


Факты ли? И откуда они известны — не из западных ли медиа? А вот это уже факт — факт организованного участия западной медийки в информационной поддержке теракта в России. Казалось бы, какой им до этого дело? А по факту — есть у них такое дело.

Date: 2024-03-29 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
===Есть только факты по ИГИЛ. Факты ли? И откуда они известны — не из западных ли медиа?===
Нет. ИГИЛ, опубликовавший жесткое видео с телефона одного из террористов, — это не то же самое, что западные медиа.

Date: 2024-03-29 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] chernoyarec.livejournal.com

Где он такое опубликовал?

Date: 2024-03-29 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Слушайте, какого вообще хера вы пришли срать ко мне в блог оскорблениями?


Это мне бы по идее стоило ответить вам "не хотите — не ходите и не читайте" на первый же ваш хамский комментарий. Если я читаю разные СМИ, то, наверное, как раз и хочу видеть картину с разных точек зрения. А вопросы заданы в рамках движения мысли в определённом направлении. Скажем, рассмотрения гипотезы.


Беспокоит ситуация сейчас очень многих. И очень многие не удовлетворены простыми ответами. Сомневаются и строят различные гипотезы. А фразы типа "я совершенно убеждён" как раз и говорят скорее о том, что человек или пропагандон, или шиз.


Сталкивались с шизофрениками вы явно будучи госпитализированы с ними в одну больницу.

Date: 2024-03-29 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

"Игиловское" видео с телефона, скорее всего, и правда было отправлено в адрес ИГИЛ-Х. Я не ставлю его под сомнение. Но склоняюсь к тому, что организаторами теракта были другие силы. Использовавшие людей, сочувствовавших исламистской идеологии, втёмную, в своих интересах. ИГИЛ же благодаря пиару тоже стал выгодополучателем теракта и эксплуатирует этот пиар сейчас по полной. Было бы странно, если бы было не так.

Date: 2024-03-29 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

>Не буквально, но есть и работа ольгинцев и телевидения.
Во-первых, работу ольгинцев в этот раз как раз видно гораздо меньше, чем американцев. Вся "проамериканская", "либеральная" сеть наполнена "разоблачениями" "спекуляций вокруг атаки ИГИЛ в Москве". А вот обвинения Украины как раз довольно вяло разгоняются как официозом, так и сетками зетников. Видна широкомасштабная скоординированная кампания США по канализации всех версий только в одном направлении. Если вы читаете только СМИ проамериканской направленности, вы видите ТОЛЬКО одну версию. Ровно то же самое было во время ковидоистерии — прозападные СМИ агрессивно подавали только одну версию, боролись с любыми "фейками" и тщательно вычищали любую "конспирологию". Лобой, кто читал только такие СМИ, мог быть в полной уверенности, что существует лишь одна стопроцентно правильная точка зрения и заведомо ложные во всём ереси.


Во-вторых, люди во многих странах мира просто не вовлечены в ситуацию в России, у них нет желания разбираться в деталях. Совершенно естественно, что в большинстве стран публика удовлетворяется текущей подачей материала, а копаются в деталях в основном конспирологи. Но в РФ и странах, связанных с ней, интерес к расследованию, желание знать правду, естественно, гораздо больше. Поэтому альтернативные версии выдвигают в основном жители (или бывшие жители) РФ, Украины, сопредельных стран. YouTube выдаёт мне за раз на главной странице десятки видео по теме с сотнями тысяч просмотров. Не говоря уже о ТГ и соцсетях.


В-третьих, альтернативные версии всерьёз рассматривают и многие не "про-демократические" СМИ. Как "правые" — типа Fox или Telewizja Republika, так и "тру-левые" каналы. Причём главной у них у всех является как раз версия, что таджиков-исламистов, которые верили, что действуют в интересах ИГИЛ, использовали втёмную российские спецслужбы.


Если вы живёте в информационном пузыре, это ещё не значит что все такие же.

Edited Date: 2024-03-29 01:15 pm (UTC)

Date: 2024-03-29 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Повторяю вопрос:


почему вас лично так задело упоминание того, что США и ориентированные на них СМИ достаточно жёстко проводят линию на доведение до аудитории только версии ИГИЛ-Х? Что в нём такого экстраординарного и личного для вас, что заставило вдруг, ни с того, ни с сего, разразиться откровенно унизительным комментарием буквально на пустом месте? Вы же не злобный тупой бот и не забрели случайно из топа рейтинга.


Жду ответа!

Edited Date: 2024-03-29 01:11 pm (UTC)

Date: 2024-03-29 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ollysa-sd.livejournal.com
То есть вы хотите сказать, что знаете, что автор думает лучше, чем сам автор?

Date: 2024-03-29 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Да, я смотрю, вы, [livejournal.com profile] al_firsov и сами не брезгуете репостить у себя конспирологию. Про то, что была ещё одна группа, что исполнителями были не пойманные таджики, что зал подготовили к пожару какими-то горючими веществами и пр. Высказываете версию, что таджиков использовали втёмную.



И кто же использовал таджиков втёмную как подставных пешек? Кем было задумано повязать их после теракта? Кто кроме самих российских спецслужб, задержавших таджиков, мог это спланировать?


Вообще непонятно, с чего вас так вдруг переклинило на оскорблениях и обвинениях в "конспирологии", если вы и сами не прочь разобраться в странностях этого мутного дела?


Или вы стриггерились на упоминание ковидобесия? До сих пор уверены, что жесточайшая цензура в СМИ и террор по ковиду — это отлично и по старой памяти обрушиваетесь на любого, кто с этим не согласен?

Edited Date: 2024-03-29 06:48 pm (UTC)

Date: 2024-03-30 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
===И кто же использовал таджиков втёмную как подставных пешек?===
Не было подставных пешек.
Я посмотрел внимательно видео допроса и видео резни — это не пешки.
Это профессиональные убийцы из ИГИЛ, воевавшие ранее вместе (скорее всего — против русских в Сирии), которые в допросах пленных 100 очков вперед дадут тем, кто их допрашивал в Теплом.
Они сами и допрашивали, и отрезали уши, и не только уши.
И потому, даже с отрезанным ухом, врали свои имена и фамилии, изображали страх и несли ахинею про то, что ничего не знают, что недавно познакомились и т.д.
Ничего кроме убивать они не умеют, поэтому скрывались после теракта так примитивно — не переодеваясь и только давя на газ автомобиля.
Российское просто руководство про@ало теракт, о котором предупредили США.
Посчитав, что раз выборы прошли, то можно расслабиться. Поэтому будет теперь опускать концы в воду, чтобы меньше народу узнало о том, как российские силовики обосрались до теракта, во время теракта, и после теракта.
Всю конспирологию можно откладывать на полгода до осеннего обострения.

Date: 2024-03-30 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
===Но склоняюсь к тому===
Склоняйтесь на здоровье. У США спросили. Теперь надо спросить у ясеня.

Date: 2024-03-30 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
Нет, не хочу.

Profile

arzarra: (Default)
arzarra

January 2026

S M T W T F S
     1 23
4 5 6 78 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios