arzarra: (Default)
[personal profile] arzarra

Вчера один жежешный пациент — а именно некто  [livejournal.com profile] vambr  — обвинил меня в глупости и заявил, что я не умею в мужскую логику, а только она-де, мужская логика — человеческая.

Мизогин детектед. Причём мизогин на редкость тупой и самоуверенный одновременно. В мозгах несусветная каша. Примеры высказываний:

«Таким образом феминистические догмы стоят на страже завоеваний фордизма и препятствуют распространению коммунистического Ислама».

«То есть ты, господин, такая же нацистская погань, какой был Ленин. Я, например, считаю Ленина конченной мразью».

«Марксисты (а пациент считает себя тоже левым, социалистом и защитником рабочих) всегда будут в антагонизме как с буржуями, так и с трудящимися. Причём с буржуями-то как раз договориться на определённых этапах им легче, цели-то одни».

«Мне до дрожи не нравятся либерастические закидоны Путина, его охаивание советской истории, клевета на Сталина, но я безмерно благодарен ему за то. что он в буквальном смысле спас Россию».

В общем, гражданин «Мужского государства» как есть. Национал-социалистический патриархат спасёт угнетённых русских мужиков от коварных женщин-недочеловеков.

И да, вернёмся к логике. Соглашусь, что в мужскую логику я действительно не умею. Потому что нельзя уметь в то, что не существует.

А вот тест на логику человеческую -  ("Тест на логическое мышление", М. Войнаровский, http://xcont.com/logic ) - показал, что её-то я понимаю отлично. Скрин прилагается.





----------------------------------------------------------------------------
P.S. На всякий случай добавлю, что я за равноправие мужчин и женщин, коих в равной степени считаю людьми, в отличие от вышеупомянутого пациента.

Date: 2020-05-16 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-05-16 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Арзарра, жизнь так коротка, незачем тратить время на м..даков. Мы там просто в соо кто подольше, и так о постоянных посетителях более-менее осведомлены, кто из себя что представляет. Кстати, к слову скажу, что я в НР (new-rabochy) уже больше года, и за всё это время Вы - реально первый человек там, в поиске коммов которого есть смысл просматривать обсуждения под постами. Так что, респект и уважуха. И цените себя и собственное время.

Date: 2020-05-16 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] vambr.livejournal.com
Дэушка, вы наглядно доказали моё утверждение. Половина из так возмутивших вас тезисов не мои. Причём то, что я перепащивал, никак не означает что я с ними полностью согласен. Я их счёл достаточно интересными и неординарными чтобы по мере сил донести их до более широкого круга людей, не более того. Так что в приверженности к фордизму меня обвинять не стоит, бесполезно. А Ленин безусловно нацистская мразь, это объективный исторический факт.

И логика "мужская" единственная человеческая логика, потому что она противопоставляется женской логике, которая примерно выглядит так: "Если из А следует Б и Б приятно, то А истинно". Именно эту логику вы и демонстрируете.

> я за равноправие мужчин и женщин, коих в равной степени считаю людьми, в отличие от вышеупомянутого пациента

Хе-хе, всё та же женская логика. Я ведь тоже за равноправие. Но в отличие от феминистических дур, я за настоящее равноправие. Если женщина лезет в мужские игры, её становится можно бить по лицу и прочим частям тела так же, как и мужчин. Если женщина хочет получать равную зарплату с мужчиной, она должна быть не менее сильной или не менее умной или не менее агрессивной, выбирай любое свойство, чем мужчина. Ну и не терять рабочие качества четверть дней в месяце из-за особенностей физиологии. Собсна во многих областях деятельности это женщинам вполне удаётся и там они получают ровно столько, сколько и мужчины равной квалификации. А вот если женщина предпочитает быть женщиной, то есть матерью детей и недостающей половинкой, без которой мужчина неполноценен, то женщину необходимо всячески оберегать от мужских опасностей и невзгод. Но фемдурам это обычно недоступно, они обычно не женщины а так, бракованная версия убогого мужчины.

Date: 2020-06-03 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliev-vladim.livejournal.com
Маркс в экономическо-философских рукописях 1844 года (т. 42 во 2-ом изд. Собр. соч.) именно в разделе о коммунизме сформулировал следующие выводы, самым непосредственным образом относящиеся к предмету комментируемой здесь реплики её автора - "arzarra":

«В отношении к женщине, как к добыче и служанке общественного сладострастия, выражена та бесконечная деградация, в которой человек оказывается по отношению к самому себе, ибо тайна этого отношения находит своё недвусмысленное, решительное, открытое, явное выражение в отношении мужчины к женщине и в том, как мыслится непосредственное, естественное родовое отношение.

Непосредственным, естественным, необходимым отношением человека к человеку является отношение мужчины к женщине. В этом естественном родовом отношении отношение человека к природе непосредственно заключено его отношение к человеку, а его отношение к человеку есть непосредственным образом его отношение к природе, его собственное природное предназначение.

Таким образом, в этом отношении проявляется в чувственном виде, в виде наглядного факта то, насколько стала для человека природой человеческая сущность, или насколько природа стала человеческой сущностью человека.

На основании этого отношения можно, следовательно, судить о ступени общей культуры человека. Из характера этого отношения видно, в какой мере человек стал для себя родовым существом, стал для себя человеком и мыслит себя таковым.

Отношение мужчины к женщине есть естественнейшее отношение человека к человеку. Поэтому в нем обнаруживается, в какой мере естественное поведение человека стало человеческим, или в какой мере человеческая сущность стала для него естественной сущностью, в какой мере его человеческая природа стала для него природой.

Из характера этого отношения явствует также, в какой мере потребность человека стала человеческой потребностью, т. е. в какой мере другой человек в качестве человека стал для него потребностью, в какой мере сам он, в своем индивидуальнейшем бытии, является вместе с тем общественным существом».
Edited Date: 2020-06-03 11:26 pm (UTC)

Profile

arzarra: (Default)
arzarra

January 2026

S M T W T F S
     1 23
4 5 6 78 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 11:31 am
Powered by Dreamwidth Studios